logo

компьютеры серверы оргтехника

                                                   

Санкт-Петербург   +7(812) 380-74-27 | 998-12-89  



заявка на товар
            оптовый прайс от 23.06.2017        zakaz@vremyaitb.ru

КОРЗИНА Товаров: Предзаказ: на сумму: 0 руб.
0 шт.
0 шт.

Информеры - курсы валют
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
RSS импорт: www.rss-script.ru
 
Главная > Как повысить эффективность компании – 8 простых шагов

Как повысить эффективность компании – 8 простых шагов

« Назад

Как повысить эффективность компании – 8 простых шагов  29.05.2012 06:35

Обучающий курс работы в системе LeaderTask Управление Компанией и StaffLogger Контроль рабочего времени будет полезен директорам, топ менеджерам и руководителям всех уровней. В нем вы узнаeте: как эффективно организовать работу в офисе и вне офиса, как успешно организовать управление несколькими проектами , как повысить производительность сотрудников, как успевать сделать больше за меньшее время, как получать точные отчеты о проделанной работе сотрудников и затраченном времени.

1 шаг. Контроль рабочего времени

Есть очень хорошая поговорка «если хочешь что-либо изменить - измерь». Для того чтобы изменить (улучшить) показатели производительности сотрудников, да и свои личные - необходимо знать, сколько времени и на что тратится. Для этого необходимо провести хронометраж рабочего времени свой и сотрудников - узнать, сколько времени проводит каждый сотрудник на рабочем месте, и чем именно он занимается. Для решения такой задачи служит специальная программа: StaffLogger Контроль Рабочего Времени.

Программа StaffLogger может устанавливаться удаленно с компьютера руководителя на компьютеры сотрудников и передавать данные о том, чем занимается сотрудник, на компьютер руководителя. Важно, StaffLogger - записывает, сколько времени и с какими приложениями/сайтами работал пользователь. После установки программы, руководитель сможет видеть отчеты:

- Распределение времени по категориям (Работа, Интернет, Развлечения...)
- Распределение времени по приложениям
- Распределение времени по сайтам
- Распределение времени по сотрудникам

 

2 Шаг. Список задач

Для эффективного управления проектами, делами, сотрудниками необходим список задач. Необходим обязательно. И вот почему: все планы лучше держать на каком-либо носителе информации, бумажном или цифровом - чтобы голова была всегда свободна для новых, свежих идей и мыслей. Список уже придуманных задач/идей/мыслей должен свято хранить носитель информации и в нужное время отображать нужную информацию. Как раз для этого существует система LeaderTask Управление Компанией. Она позволяет хранить всю необходимую информацию: планы, задачи, проекты, расписания, цели, контакты, любые файлы; поручать свои задачи сотрудникам, передавать сотрудникам файлы, обеспечивает общение сотрудников внутри группы, позволяет получать отчеты о проделанной работе сотрудников и многое-многое другое.

Для начала работы необходимо скачать дистрибутив программы. Далее, распаковать архив и запустить установщик: ltcompany.exe. Вторая программа в архиве ltserver.exe - это программа-сервер для обеспечения взаимоотношений именно группы сотрудников. Установить необходимо обе программы.

После установки ltcompany.exe запустите программу - LeaderTak Управление Компанией. Появиться окно "Настройки подключения" В этом окне предлагается ввести данные для подключения к серверу, если клиент и сервер у вас установлены на одном компьютере, то просто нажмите ОК. Если сервер расположен на другом компьютере, то необходимо ввести его IP адрес. Для того чтобы узнать IP адрес сервера - необходимо открыть сервер и посмотреть в нижнюю строку - строку статуса. После того как вы нажмете ОК на этом диалоге, появится окно-напоминание о покупке программы. Для бесплатного тестирования всех функций программы отводится 45 суток, этого более чем достаточно для освоения программы. Нажмите «продолжить» в окне напоминания, далее появится основное окно Leadertask Управление Компанией с демонстрационными данными.

 

Основные разделы:

Навигатор - служит для навигации по нужным разделам: сотрудникам, проектам, категориям, контактам, периодам. С помощью Навигатора можно отображать задачи по сотрудникам, проектам, контактам и т.д. Дерево задач - в дереве задач отображаются задачи, заметки, файлы с необходимыми столбцами. Календарь задач - в календаре отображаются задачи, имеющие установленное дату и/или время. Календарь может отображаться на день, несколько дней, месяц.

В этом шаге необходимо сделать свой список задач, для этого сначала необходимо создать новую базу данных: Меню Файл->Создать->Новый. Далее в разделе Категории создать категорию «Мой список задач» (для создания категории можно использовать панель инструментов или кнопку Ins) После этого выберите в навигаторе категорию «Мой список задач» и создайте свой список задач.

Для добавления новой задачи существует несколько способов:

- нажать Ins
- выбрать в панели инструментов «Добавить задачу»
- просто написать задачу и нажать Enter.
Списков задач может быть несколько (разбиение их по категориям), причем задачи могут относиться сразу к нескольким группам-контекстам/кайросам.

Шаг №3: Порядок выполнения. Главное - первым!

Перед началом выполнения задач необходимо установить порядок очередности задач, т.е. выделить самое главное, важное дело. Потом за ним менее важные дела и в конце списка неважные дела. Для удобства важные/главные дела можно выделить цветом.

 

Если задача делится на отдельные этапы, то необходимо выделить эти этапы и сделать их подзадачами к главной.

При выполнении задач необходимо помнить: что делать в первую очередь надо именно главное/важное дело. На все дела времени не хватит, надо делать только те, что дают максимальный результат. Этот принцип хорошо описан в правиле Парето: 20% задач дают 80% результата, остальные 80% задач дают 20% результата.

Шаг №4. Расписание

Для планирования порядка выполнения задач необходимо использовать не только сортировку по приоритету, но и по сроку задачи. Для этого необходимо использовать календарь. Т.о. повышается наглядность, для того, чтобы определить, чем необходимо заниматься сегодня, достаточно взглянуть на календарь.

 

В календаре отображаются задачи, имеющие срок и/или начало/завершение задачи. В верхней части календаря располагаются «длинные» многодневные задачи, а на временной сетке те задачи, которые имеют срок.

Шаг №5 Фильтрация задач

При работе постоянно требуется получать нужные данные за минимальный срок, например такие: «Мои задачи на этой неделе», «Задачи Петрова в проекте «Б-1» в январе», «Работы в проекте «Б-1» за декабрь» и т.д. Для того чтобы получать такие данные(выборки задач), существует функция «Фильтр». Необходимо один раз настроить нужные фильтры и потом вызывать их за один щелчок.

 

Шаг №6. Шаблоны и Регулярные дела

В каждой работе присутствуют повторяющиеся задачи, т.е. те задачи, которые повторяются с известной периодичностью (оплата счетов, рекламные акции, создание резервных копий, ежемесячные отчеты и т.д.). Причем у некоторых задач обязательно требуется вести историю - чтобы потом посмотреть, была ли сделана задача в прошлый раз. В LeaderTask для этого предусмотрена функция «Повтор», благодаря которой можно не просто удобно организовать выполнение и отслеживание отдельных регулярных задач, но и целых многоуровневых задач, их можно называть шаблонами.

Периодичность у регулярной задачи можно задать любую, причем в календаре будут отображаться все будущие задачи, а в дереве задач, только следующая задача. С помощью регулярных задач можно организовать выполнение больших задач по шаблону и отслеживать их историю.

 

Таким образом, видно, какие именно этапы повторяющейся задачи были сделаны ранее.

Шаг №7. Делегирование

Проекты обычно состоят из задач, которые выполняет несколько человек, причем необходимо отслеживать выполнение задач по каждому сотруднику. Для того чтобы поручить (делегировать) задачу сотруднику, необходимо, чтобы у сотрудника был установлен и настроен LeaderTask Управление Компанией. При правильной настройке в правом верхнем углу окна LeaderTask появится зеленый значок и надпись «Соединение установлено». Для поручения задачи сотруднику необходимо в свойствах задачи указать исполнителя задачи. После того как исполнитель будет назначен - эта задача отобразится у того сотрудника, которому задача поручена. Все изменения о задаче записываются в историю. Исполнитель не может менять наименование, описание, сроки задачи; он может только изменить статус задачи, например, поставить «в работе».

Заказчик и исполнитель могут общаться не только по внутреннему чату, но и прямо в задаче - так гораздо удобнее и очевидней.

После того как задача выполнена, исполнитель устанавливает статус «готова к сдаче», узнав об этом, заказчик проверяет выполнение задачи - и ставит нужный статус «готово» или, например, «приостановлено».

 

LeaderTask удобен тем, что задачи можно отправлять, даже если заказчика или исполнителя нет на месте, после того как сотрудник включит свой компьютер - он получит все изменения в задачах, от всех пользователей. Еще одно полезное свойство LeaderTask - это работа через интернет: сотрудники могут находиться в офисе и продуктивно работать, а руководитель находится в любой географической точке и успешно управлять работой офиса через Интернет. Причем после продолжительного отсутствия руководителя всю работу каждого сотрудника можно будет буквально посмотреть по минутам и часам.

Шаг №8 Контроль сотрудников

После того как задачи распределены по сотрудникам, их необходимо контролировать. Порученные задачи отображаются при выборе исполнителя. Можно посмотреть, что поручено, в каком состоянии находятся задачи у сотрудника.

Для отображения о потраченном времени сотрудника необходимо открыть StaffLogger и отобразить нужный отчет.

 

На основании этой информации (что запланировано, что реально сделано, в какой стадии находится работа, и сколько на это потрачено времени) можно сделать выводы о работе сотрудника и принять меры.


Новые поступления
Информация
Опрос:
Смартфон какого бренда Вы предпочтете?

HTC
SONY
LG
SAMSUNG
NOKIA
ALCATEL
PHILIPS
APPLE
EXPLAY
ASUS
HUAWEI
ZTE
SENSEIT
SONIM
ACER
BLACKBERRY
LENOVO
SONYERICSSON
TEXET
DIGMA
FLY



 

Закрыть